СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА КРОМА
ОСТРОВ КОМФОРТА В ОКЕАНЕ ЖИЗНИ
(812) 346-22-27
(812) 346-22-12
 

Поделись улыбкой!

Однажды в семью пациентов одной стоматологической клиники приехали гости из Голландии. Хозяева стали показывать им свой дом: вот кухня, детская, гостиная… В гостиной работал телевизор, по которому как раз шла реклама жевательной резинки – и ее, по сложившейся традиции, представляла врач. «А это – наш стоматолог», – закончили рассказ хозяева, чем несказанно удивили гостей…

ГЛАВНОЕ - ИСКРЕННОСТЬ Директор клиники «Крома» Марина Джилавян до сих пор хорошо помнит, как проходила кастинг на участие в этой рекламе. Из всех претендентов-врачей выбрали именно ее: продюсеров подкупила искренность, с которой она рассказывала о пользе жевательной резинки. Собственно говоря, ей даже играть не пришлось – она была совершенно уверена в том, что говорила, и потому постоянно носила резинку в своей сумочке… Искренность давно стала главным принципом в ее отношении к себе, окружающим и, конечно, пациентам.

В юности Марина мечтала стать врачом, чтобы помогать людям. Но с первого раза на педиатрический факультет медицинского института не поступила: недобрала полтора балла. Видимо, судьба специально распорядилась так, чтобы она хорошенько подумала, прислушалась к совету родных – и спустя год подала документы на стоматологию. Само это слово было тогда непривычным, и Марина, заполняя анкету абитуриента, спросила у дежуривших в приемной комиссии старшекурсников, будущих стоматологов, как правильно писать: «стоматология» или «стаматология». Они в ответ посмотрели на нее честными глазами и весело ответили: не знаем. Марине очень понравилась эта их жизнерадостность: наверное, учиться будет нескучно! Она ничегошеньки не знала тогда о загадочной «сто (или ста?)матологии», но уже в конце первого года учебы поняла, что сделала правильный выбор. Будущая профессия нравилась все больше…

После окончания института Марина начала работать в районной стоматологической поликлинике. Очереди к врачебным кабинетам там выстраивались дикие, а на каждого пациента врачи тратили не более 20 минут (какое уж тут обезболивание!). Вот и шли к ним, как на казнь… Конечно, она не могла изменить технологию лечения, но быстро поняла, что успокоить пациента, помогая ему расслабиться, и таким образом облегчить боль, ей вполне по силам. В те годы традиционно считалось, что безупречными зубами могут похвастаться только юные. Годам к тридцати во рту у человека уже полно пломб. А в шестьдесят уже и не улыбнешься, не напугав окружающих беззубым ртом… Мало кто выдерживал все муки, пытаясь до старости сохранить зубы в приличном состоянии – анестезия-то применялась лишь в крайних случаях! Марина старалась, как могла, изменить это положение. Руки у нее оказались золотыми и, что называется, легкими, а мастерство росло год от года. Свою первую самостоятельно поставленную пломбу она запомнила на всю жизнь. И сохранила огромную благодарность к человеку, который доверил тогда ей, совсем неопытной девчонке, свое здоровье. Проснувшееся после этого чувство ответственности за каждого пациента уже не покидало ее. Когда в нашем городе появились первые частные стоматологические клиники, Марина оценила преимущества, которые они стали давать врачу и пациенту: безболезненное лечение зубов открывало такие возможности, что можно было уже спокойно думать об эстетике!

«КРОМА»

Она без раздумий перешла работать в одну из таких клиник – и не ошиблась, получив на новом месте возможность не только лечить больных современными методами, но и постоянно повышать свое профессиональное мастерство. Новых зарубежных методик появилось тогда столько, что можно было утонуть в этой информации. Марина не утонула, методично, аккуратно и безошибочно выбирая из нее то практически полезное, что могло подойти конкретному пациенту. И постепенно достигла совершеннейших результатов в профессии, которая стала для нее не просто любимым делом, а – страстью. Согласитесь, такую одержимость нечасто встретишь в отечественной медицине, даже платной. Стоматология объединила в ее глазах и медицину, и общение, и искусство: то, что сделано во рту специалистом – всегда hand-made, ручная работа, которую невозможно повторить…

От своей работы она не отключается полностью даже дома. Муж, с которым они вместе еще со студенческой скамьи, тоже стоматолог; стоматологи дочь и зять. А сын еще учится в медицинском институте, но уже точно знает, кем будет после его окончания. Работают они сегодня все вместе в «Кроме», семейной клинике, в модели которой Марина реализует собственное понимание того, какой такая клиника должна быть. Она поняла, что готова начать собственное дело, вернувшись после первой стажировки из Америки. И, поставив цель, при поддержке семьи пошла к ней с таким завидным упорством, что вскоре клиника открыла свои двери первым посетителям. «Крома» стала первым в своем роде учреждением, где все достижения современной стоматологии и профессионализм врачей дополняют главный девиз: «Уютно, как дома!» Прежде она видела много похожих клиник в Америке и часто слышала от отечественных коллег слова: у нас такое невозможно. Но – настойчиво продолжала мечтать о клинике с камерной обстановкой и добрыми, почти семейными отношениями между персоналом и пациентами, которые строятся на долгие годы, может быть, навсегда. Здесь пациенту всегда комфортно, потому что он чувствует свою абсолютную защищенность от непроверенных методик и профессиональной недобросовестности врачей. Все эти требования свято соблюдаются в «Кроме»; здесь не практикуется ни одной современной методики лечения, которую директор не опробовала бы на себе.

Но стоматология идет вперед семимильными шагами – и столько нового появляется в ней едва ли не каждый день! Марина еще раз убедилась в этом, изучая недавно стенды очередной профессиональной выставки в Кельне. И вновь испытала гордость за свое детище, поняв, что «Крома» развивается в правильном направлении: здесь есть лучшее из того, что может предложить мировая стоматология современному пациенту.

Она любит повторять своим сотрудникам: «Мы не просто лечим человека – мы при этом улучшаем качество его жизни». Что ни говорите, от здоровья зубов не в последнюю очередь зависит работа всего желудочно-кишечного тракта, а значит, и общее здоровье организма. Поэтому своим пациентам доктор Джилавян всегда советует помнить о трех китах здоровья: здоровом образе жизни, правильном питании и грамотной гигиене зубов. А идеальным для себя Марина считает такого пациента, который постоянно требует чегото нового и в медицине, и в оформлении клиники, и в организации ее работы – справедливо полагая, что именно такие пациенты помогают развитию дела. Сейчас она активно думает над созданием учебного центра по стоматологии: знаний накопилось так много, что уже хочется поделиться с другими. А еще мечтает заразить врачей собственной тягой к благотворительности. Сама она – давний и постоянный участник американской благотворительной акции «Рука об руку»: лечит вместе с зарубежными коллегами социально незащищенные слои российского населения и неизменно испытывает радость оттого, что помогает большому количеству нуждающихся. Акции уже несколько раз устраивались в Подмосковье, Петербурге, Алтайском крае… Она не раз предлагала знакомым врачам присоединиться к интернациональной бригаде – но пока, увы, дальше обещаний с их стороны дело не двинулось… В конце концов Марина едет вместе с иностранцами одна и трудится наравне с ними – с утра до позднего вечера. Как мотор.

У нее особое отношение к благотворительности. Она уверена, что заниматься ею должен каждый, у кого есть для этого хоть какие-то возможности – не дожидаясь того момента, когда появится много денег. Если пока их мало, все равно поделись с тем, у кого еще меньше; будет больше – больше и поможешь. Но делай это постоянно: по желанию, по зову души. И тогда добро, которое ты даришь другим, непременно вернется к тебе – как улыбка, о которой поется в мудрой детской песенке.
Стоматология в Санкт-Петербурге.

Отзывы

Я прихожу сюда не зубы лечить, а отдыхать и релаксировать. Когда рекомендую вас, то всегда подчеркиваю, что здесь работают не просто профессионалы, а очень чуткие и душевные...
Очень уютно, прямо как дома. Не возникает вопрос куда идти лечиться. Ни разу не ...
Уважаемый коллектив стоматологии «КРОМА»!!! Не хватает слов, чтобы выразить свои чувства от посещения клиники! Спасибо за заботу, доброту, квалифицированную помощь и труд всем...
Большое спасибо персоналу клиники "КРОМА"- за ваше отношение к клиентам. Очень приятная обстановка, атмосфера...
С большой благодарностью и наилучшими пожеланиями к моему любимому доктору Арсену Сергеевичу! Спасибо за внимание и заботу, это самое ценное "качество" мы очень редко встречаем. Команде врачей, медсестер и администраторов работать...
 
 
  +7 (812) 346 22 27, +7(965) 062 22 34, +7(921) 562 16 27
Большая Пушкарская  60,
Санкт-Петербург, 197101, Россия
Copyright © 2011 Стоматология Крома. Все права защищены.